Wikipedia

Результаты поиска

вторник, 23 апреля 2013 г.

Игра по станциям «Математическое ралли» 6-7 Кл.


Игра
по станциям
«Математическое ралли»
6-7 Кл.



Учитель: Воронова Л.А
Школа №546





2010-2011 уч.год.
Условия игры:

В игре принимают участие 4 команды во главе с капитаном. Каждая команда выбирает себе название и девиз, по желанию эмблему.
Капитан каждой команды получает маршрутный лист с названиями станций и последовательностью их прохождения.
На каждой из них участники выполняют соответствующие задания.
Команды проходят следующие станции:
«Арифметическая»;»Обыкновенные дроби»;»Историческая» и «Кроссвордная».




Станция 1 «Арифметическая»

1.Три разных числа сначала сложили, а затем их же перемножили. Сумма и произведение оказались равными. Какие это числа?
2.Расставить знак «+» в записи 9 8 7 6 5 4 3 2 1,чтобы получилась сумма 99.
3.Найти число, одна треть которого составляет 12.
4.Из двух селений навстречу друг другу выехали два велосипеда: первый со скоростью 20км/ч, второй 15км/ч.Чему равно расстояние между ними за 2 ч до встречи?
5.Написать все различные двузначные числа, используя цифры 3 ;5 ;7; 9?Сколько их всего?



Станция 2 «Обыкновенные дроби» или «Путешествие в сказку»

I.Выполните действия по порядку и расшифруйте фамилию детской писательницы.

1) 2 2/3+ 3 5/6        5)6*11/15
2) 5- 2 3/8                 6)6:3 1/3
3) 4/27 * 9/16              7)1 3/7 *1 9/20
4)  2,4:4/15                 8)1 1/3:16
Ответы:
Д       Г         Н         Е           Р         И         Л
9      6,4     1/12    2 11/14   1,8      2 5/8     6 1/2
II.Расположите дроби в порядке возрастания и вы узнаете имя одного из её героев:
 0,5      6/7   2,25    5/2     1/3      8/4      1
  |           |         |         |         |          |         |
  А         Р       О       Н        К        С       Л

 
Станция 3»Историческая»


1)Кому принадлежат слова:
«Математику только затем учить следует, что она ум в порядок приводит»,
Химия - правая рука физики, а математика её глаза».
Назовите фамилию, имя и отчество этого русского учёного.

2)Что означает латинское слово «градус»?

3)Кто и изложил в России учение о десятичных дробях?

4)Как называется прибор, выполнявший все четыре арифметических действия, который был создан в 1673г немецким физиком и математиком Готфридом Вильгельмом Лейбницем?




Станция 4 «Кроссвордная»

                                                                  







По горизонтали:

1.Деление числителя и знаменателя дроби на одно и тоже число.
2.Частное двух чисел
3.Дробь,у которой числитель и знаменатель взаимно простые числа
4.На сколько сокращается дробь 24/36?
5.Сотая часть числа
По вертикали:

6.Название дроби, у которой числитель больше или равен знаменателю.
7.Для нахождения общего знаменателя надо находить НОД или НОК?
8.Действие,при помощи которого находят дробь от числа
9.Для сокращения дроби нужно находить НОД ИЛИ НОК?

Ответы:
Станция «Арифметическая»
1) 1,2,3
2) 9+8+7+65+4+3+1+2=99
3) 36=12*3
4) 70км   ( (20+15)*2=70)
5) 35;  37; 39 ;53 ; 57 ; 59 ; 73 ; 75 ; 79 ; 93 ;  95 ; 97  Всего 12.
 Станция «Обыкновенные дроби»
I.Линдгрен
1) 6 1/2   2)2 5/8   3)1/12   4)9   5)6,4   6)1,8  7)2 11/14   8)1/12
Д       Г         Н         Е          Р         И         Л
9      6,4     1/12      1,8       1,8      2 5/8     6 1/2
II.  1/3   0,5   6/7   1   8/4   2,25  5/2
       К     А      Р    Л     С     О     Н
Станция «Историческая»
1)Михаил Васильевич Ломоносов
2) «Ступень» или «шаг»
3) Леонтий Филиппович Магницкий в 1703 году.
4) Арифмометр
Станция «Кроссвордная»
1.сокращение 2.отношение 3.несократимая 4.двенадцать 5.процент 6.неправильная  7. НСК  8.умножение 9.НОД

Комментариев нет:

Отправить комментарий